• Новости
  • Cобытия
  • Проекты на железнодорожном и городском рельсовом транспорте
  • Журнал «Железные дороги мира»

Современные системы CBTC для высокозагруженных линий метро

На новых линиях метрополитенов в разных странах мира внедряют преимущественно системы управления движением поездов по радиоканалу (CBTC). Кроме того, в ходе модернизации ряда крупнейших метрополитенов переходят к CBTC, чтобы...

Модернизация подвижного состава с использованием оборудования ABB

Компания ABB — один из ведущих поставщиков электрооборудования и систем управления для подвижного состава и устройств электроснабжения активно участвует в модернизации локомотивов и моторных вагонов с целью повышения их...

Перспективы подвижного состава на топливных элементах

Во второй половине 2017 г. были оформлены несколько контрактов на поставку подвижного состава, работающего на альтернативных источниках энергии, в том числе на топливных элементах. Возможно, уже в ближайшей перспективе эта...

Трудности и перспективы развертывания ETCS в Европе

В октябре 2017 г. Европейская счетная палата представила специальный доклад «Единая европейская система управления движением поездов: станет ли когда‑либо реальностью политическое решение?». Этот доклад посвящен состоянию дел с...

Локомотив семейства Vectron с комбинированным приводом

Компания Siemens разработала версию локомотива Vectron мощностью 2 МВт с комбинированным тяговым приводом. Ввод в эксплуатацию таких локомотивов позволит избежать вынужденного использования дизельной тяги на электрифицированных...

Выставка TRAKO 2019: интерес к рынку Восточной Европы не спадает

Международная железнодорожная выставка TRAKO проводится в Гданьске (Польша) каждые два года. Число ее участников постоянно растет. Нынешняя выставка, проходившая с 24 по 27 сентября 2019 г., стала 13‑й. В ней приняли участие более 700 компаний и...

Беспилотные тяжеловесные поезда на сети компании Rio Tinto в Австралии

В июне 2019 г. горнодобывающая компания Rio Tinto объявила об успешном завершении проекта Autohaul, который предусматривал автоведение тяжеловесных поездов с уровнем автоматизации GoA4, т. е. без машинистов на борту, на...